Есть ли у Amazon и Disney «проблема Netflix»?

Есть ли у Amazon и Disney «проблема Netflix»?

Netflix предстоит оправиться от неудач — первого в истории сужения аудитории и сокращения сотрудников подразделения Tudum. В компании по-прежнему намерены бороться с совместным использованием паролей пользователями — как членами одной семьи, так и просто зрителями, желающими сэкономить. По подсчетам команды «Нетфликса», успех в борьбе с совместным доступом принес бы сервису 100 миллионов дополнительных подписок. Наконец, в стартапе всерьез начали рассматривать запуск более дешевой платформы с рекламной интеграцией, которую здесь еще недавно высмеивали. Дела Netflix выглядят настолько плохо, что некоторые наблюдатели заявляют: потоковый сервис будет поглощен более успешными игроками.

Но внимание стоит обратить на то, что с проблемами сталкивается не только Netflix, но и рынок в целом. Discovery отключила CNN+ всего через месяц после начала вещания, а Youtube отчитался о замедлении роста доходов от рекламы. Стоит ли на фоне этого беспокоиться о возможных потрясениях инвесторам Amazon и Disney?

Начнем с Amazon. Компания предлагает подписку Prime за $ 139 в год. Стоит понимать, что редкий ценитель кино готов выложить такую сумму за доступ к эксклюзивным картинам. На самом деле Prime — это прежде всего подписка, которая обеспечивает бесплатную доставку товаров с «Амазонки». Доступ к фильмам, книгам и другим развлечениям — это просто дополнительный мотиватор.

Disney — давний бренд, доступ к которому (а заодно к огромному каталогу классических и современных лент) можно получить за приемлемые $ 8 в месяц. Заявленные ранее «Диснеем» высокие цели выглядят недостижимыми, компании предстоит поработать над выпуском нового кино и в студии тоже подумывают об интеграции рекламы. Но положение Disney выглядит лучше и компании почти наверняка удастся сохранить фан-базу.


Следи за самыми горячими финансовыми новостями в нашем телеграм канале Пульс денег





4 мая 2022 10:14
поделиться...