Эксперты оценили Russ в 500 миллиардов после сделки с Wildberries

Независимые аудиторы провели оценку стоимости бизнеса крупного оператора наружной рекламы Russ, недавно объединившегося с известным маркетплейсом Wildberries. Согласно результатам исследования, рыночная стоимость компании составляет около 500 миллиардов рублей.

Оценка проводилась авторитетной аудиторской фирмой Б1, которая использовала комплексный подход, учитывающий как материальные, так и нематериальные активы компании. Эксперты анализировали потенциал роста бизнеса, возможные риски и синергетический эффект от недавнего объединения с Wildberries.

Важно отметить, что данная оценка не включает долю Russ в совместном предприятии с Wildberries, что потенциально может еще больше увеличить общую стоимость бизнеса. При проведении анализа специалисты также изучали опыт и показатели аналогичных компаний на международном рынке.

Это событие является значимым для российского рекламного рынка и демонстрирует высокий потенциал отечественных компаний в сфере наружной рекламы. Объединение Russ с Wildberries, одним из лидеров электронной коммерции в России, открывает новые перспективы для развития обоих бизнесов.

Ранее стало известно о создании объединенного департамента безопасности на базе маркетплейса Wildberries и рекламного оператора Russ Outdoor. Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук лично анонсировала новые назначения на ключевые должности в рамках этой структуры.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии







Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




2 августа 2024 23:29
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x