Новая инициатива защитит абонентов от навязчивой рекламы

Новая инициатива защитит абонентов от навязчивой рекламы

Сенатор Айрат Гибатдинов выступил с инициативой внесения изменений в федеральный закон «О рекламе», направленных на усиление защиты прав потребителей от нежелательной рекламной рассылки. Предложение парламентария адресовано главе Федеральной антимонопольной службы Максиму Шаскольскому.

Ключевые аспекты инициативы включают конкретизацию понятия «предварительное согласие абонента» на получение рекламных сообщений и введение запрета на автоматическую рассылку рекламы даже при участии человека в процессе выбора абонентских номеров.

Гибатдинов отмечает, что существующая формулировка в законе «О рекламе» недостаточно четко определяет форму выражения согласия абонента на получение рекламы. Это создает возможности для злоупотреблений со стороны рекламодателей и операторов связи.

Сенатор предлагает уточнить, что согласие абонента должно быть выражено письменно или посредством действий, которые однозначно идентифицируют абонента и достоверно подтверждают его волеизъявление на получение рекламных сообщений.

Кроме того, парламентарий обращает внимание на необходимость запрета автоматической рассылки рекламы даже в случаях, когда выбор абонентских номеров осуществляется специалистом компании.

Эта инициатива направлена на усиление защиты прав потребителей и создание более прозрачных правил для рекламной деятельности в сфере телекоммуникаций.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии







Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




15 июля 2024 10:36
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x