Отечественные бренды доминируют на рынке легкого коммерческого транспорта

Отечественные бренды доминируют на рынке легкого коммерческого транспорта

Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) демонстрирует устойчивый рост. В июне продажи увеличились на 13,2% по сравнению с прошлым годом и на 9,9% относительно мая, достигнув 8,4 тысяч единиц. Сегмент LCV показывает положительную динамику каждый месяц, начиная с августа 2023 года.

Андрей Гусев, заместитель директора департамента корпоративных продаж «Авилона», связывает этот рост с нереализованным спросом 2022 и 2023 годов. Основными игроками на рынке LCV являются отечественные производители: ГАЗ, УАЗ, Sollers и Lada. Доля импортируемых по параллельным каналам автомобилей незначительна.

ГАЗ сохраняет лидерство с долей рынка 54%, несмотря на небольшое снижение продаж до 4,5 тысяч автомобилей. УАЗ занимает вторую позицию, увеличив продажи на 10% до 1,4 тысяч единиц. Sollers показал впечатляющий рост на 67%, реализовав 909 автомобилей.

За первое полугодие в России продано 48,3 тысячи LCV, что на 28,2% превышает показатели прошлого года. Эксперты прогнозируют, что к концу года объем продаж достигнет 94-100 тысяч единиц, приближаясь к уровню 2020 года (104 тысячи). Ожидается, что осенью спрос на LCV будет особенно высоким.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии







Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




5 июля 2024 10:38
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x