Сервис доставки Ozon дает старт выпуску продукции под собственным брендом. Первым товаров от российской компании станет кофе, и уже в этом сезон витрину пополнят снеки, напитки и молокопродукты под узнаваемой в Интернете маркой.
Основная цель Ozon — повысить лояльность пользователей онлайн-магазина и привлечь внимание потенциальных клиентов. Производство товаров от Ozon будет налажено в ряде городов РФ, что обеспечит доставку на полки свежих товаров.
Компания удерживает стабильные позиции на рынке, а технические индикаторы указывают на то, что российская фирма вошла в «зеленую» зону.
По данным издания "Коммерсантъ", почти 12 тысяч первокурсников в текущем году поступили на обучение по…
Китайская авиакомпания China Eastern Airlines объявила о запуске нового маршрута из Шанхая в Буэнос-Айрес, который…
Бывший премьер-министр Италии и экс-председатель Европейского центрального банка Марио Драги сообщил о критическом увеличении разницы…
Банковская система Армении проходит процесс адаптации для приема российских платежных карт системы «Мир» и QR-платежей.…
Российская IT-компания Smart Engines разработала новую нейросетевую модель для распознавания текста GreenOCR 2.0, которая обеспечивает…
Российская технологическая компания «Яндекс» объявила о тестировании нового инструмента в рамках рекламной платформы «Яндекс Директ»,…