Сервис доставки Ozon дает старт выпуску продукции под собственным брендом. Первым товаров от российской компании станет кофе, и уже в этом сезон витрину пополнят снеки, напитки и молокопродукты под узнаваемой в Интернете маркой.
Основная цель Ozon — повысить лояльность пользователей онлайн-магазина и привлечь внимание потенциальных клиентов. Производство товаров от Ozon будет налажено в ряде городов РФ, что обеспечит доставку на полки свежих товаров.
Компания удерживает стабильные позиции на рынке, а технические индикаторы указывают на то, что российская фирма вошла в «зеленую» зону.
Представитель венецианского бизнес-сообщества выступил с радикальным предложением по ограничению потока туристов в итальянском городе на…
Аналитики Европейского центрального банка считают, что эскалация торговой войны между Соединенными Штатами и Китаем может…
Федеральное правительство Германии готовится к масштабному сокращению бюджетных расходов в связи с рекордным дефицитом государственного…
Российская банковская система готовится к кардинальным изменениям в сфере кешбэк-программ из-за внедрения новых платежных технологий.…
Количество российских работников с месячной заработной платой выше одного миллиона рублей практически удвоилось по сравнению…
Средняя продолжительность рабочего времени россиян может продолжить снижение во второй половине текущего года, достигнув 7…