Сервис доставки Ozon дает старт выпуску продукции под собственным брендом. Первым товаров от российской компании станет кофе, и уже в этом сезон витрину пополнят снеки, напитки и молокопродукты под узнаваемой в Интернете маркой.
Основная цель Ozon — повысить лояльность пользователей онлайн-магазина и привлечь внимание потенциальных клиентов. Производство товаров от Ozon будет налажено в ряде городов РФ, что обеспечит доставку на полки свежих товаров.
Компания удерживает стабильные позиции на рынке, а технические индикаторы указывают на то, что российская фирма вошла в «зеленую» зону.
Россияне, не успевшие заполнить обязательную цифровую карту прибытия в Таиланд (TDAC) до вылета, смогут сделать…
Депутат Государственной Думы Яна Лантратова подчеркнула важность осведомленности граждан о реальном положении дел на рынке…
Председатель Банка России Эльвира Набиуллина рекомендовала россиянам использовать высокие ставки по вкладам для накопления средств…
Министерство финансов России заключило контракт на информационно-аналитические работы, включающие анализ экономик стран, в валютах которых…
Рэй Далио, миллиардер и основатель крупнейшего в мире хедж-фонда Bridgewater Associates, обратился к американским властям…
Высшее руководство Китая 10 апреля проведет совещание по вопросам стимулирования экономики и стабилизации финансового рынка…