Panasonic скупает акции других брендов

На протяжении последних лет руководством Panasonic активно осуществляется реализация стратегии, предполагающей фокусирование деятельности компании на растущих рынках, таких, как рынок жилищного строительства, автоэлектроники и пр.
Стратегию «захвата» подтверждает и последняя сделка Panasonic по приобретению крупнейшего производителя холодильного оборудования – Hussmann, обошедшаяся компании в 1.49 $ миллиардов.
Полный пакет акций был приобретен  Panasonic у владельцев компании – промышленной группы Ingersoll Rand и частной инвестиционной фирмы Clayton, Dubilier & Rice и позволил руководству компании продолжать путь по освоению новых рынков.
По прогнозам специалистов Panasonic к началу 2019 года компании удастся повысить уровень продаж решений для бизнеса до 20.59 $ миллиардов,  из которых размеры выручки от продажи различного рода оборудования, предназначенного для продовольственных магазинов, должна достичь порядка 2.49 $ миллиардов.
На данный момент основной рынок сбыта продукции приходится на азиатские страны. Однако компания активно стремиться укрепить свои позиции и на американском рынке, для чего прибегла к такому шагу, как покупка Hussmann.
admin

Recent Posts

Круизные поезда становятся новым трендом в путешествиях по России

Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…

1 день ago

В России планируют изменить правила предоставления рассрочки от застройщиков

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…

1 день ago

Антон Силуанов: семейная ипотека — в приоритете государственной поддержки

Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…

1 день ago

В России хотят ввести универсальный код для упрощения безналичных расчетов

Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…

1 день ago

«OBI Россия» начнет продавать товары на Ozon, несмотря на спор за бренд с немецкой OBI GmbH

Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…

1 день ago

Сбербанк рассказал, как мошенники «взламывают» сознание клиентов

Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…

1 день ago