Крупные ритейлеры активно развивают направление готовой еды в ответ на растущий спрос потребителей. Сеть «Перекресток», входящая в X5 Group, планирует реконцепцию 130 магазинов, создав в них собственные кафе. Инвестиции в проект оцениваются примерно в 1 млрд рублей.
Обновленные «Перекрестки» будут включать кафе Select с продукцией под собственной торговой маркой и модуль сети доставки «Много лосося». Новая концепция также предполагает расширение ассортимента, обновление дизайна и инфраструктуры магазинов.
Подобные проекты уже реализовали «Вкусвилл» и «Азбука вкуса». По данным NielsenIQ, с июня 2023 по май 2024 года продажи готовой еды в розничных сетях выросли на 33,1% в денежном выражении.
Эксперты отмечают, что такой подход позволяет ритейлерам привлекать дополнительный трафик, увеличивать средний чек и повышать лояльность клиентов. Однако полноценно конкурировать с кафе и ресторанами магазинам будет сложно из-за разницы в форматах потребления.
Российские электронные торговые площадки ожидает кардинальная перестройка правового поля с возможным введением в действие закона…
Федеральная антимонопольная служба приступила к детальному анализу механизмов предоставления скидок крупнейшими интернет-площадками после обращений торговых…
Спрос на индивидуальные туристические маршруты и научно-исследовательские путешествия стал определяющей тенденцией предстоящего летнего сезона. Участники…
Правительство Российской Федерации инициировало значительное повышение социальных выплат студенткам, находящимся в отпуске по беременности и…
Исследователи Университета ИТМО представили революционную разработку в области медицины: первую в мире скрининговую платформу на…
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации выступило с инициативой о полном запрете приобретения телевизионного оборудования…