Крупные ритейлеры активно развивают направление готовой еды в ответ на растущий спрос потребителей. Сеть «Перекресток», входящая в X5 Group, планирует реконцепцию 130 магазинов, создав в них собственные кафе. Инвестиции в проект оцениваются примерно в 1 млрд рублей.
Обновленные «Перекрестки» будут включать кафе Select с продукцией под собственной торговой маркой и модуль сети доставки «Много лосося». Новая концепция также предполагает расширение ассортимента, обновление дизайна и инфраструктуры магазинов.
Подобные проекты уже реализовали «Вкусвилл» и «Азбука вкуса». По данным NielsenIQ, с июня 2023 по май 2024 года продажи готовой еды в розничных сетях выросли на 33,1% в денежном выражении.
Эксперты отмечают, что такой подход позволяет ритейлерам привлекать дополнительный трафик, увеличивать средний чек и повышать лояльность клиентов. Однако полноценно конкурировать с кафе и ресторанами магазинам будет сложно из-за разницы в форматах потребления.
На первом заседании комиссии Государственного совета РФ по направлению "Семья" в Великом Новгороде обсудили разработку…
Сервис кикшеринга "МТС Юрент" впервые применил штраф в размере 100 тысяч рублей к пользователю за…
Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг в интервью журналу Foreign Policy заявил, что на данный момент…
Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ об увеличении штатной численности Вооруженных сил РФ. Согласно…
Министерство финансов России рассчитывает на принятие законопроекта о налогообложении майнинговой отрасли в ходе осенней сессии…
Правительство России одобрило законопроект, вводящий штраф от 3 до 5 тысяч рублей за повторное управление…