Крупные ритейлеры активно развивают направление готовой еды в ответ на растущий спрос потребителей. Сеть «Перекресток», входящая в X5 Group, планирует реконцепцию 130 магазинов, создав в них собственные кафе. Инвестиции в проект оцениваются примерно в 1 млрд рублей.
Обновленные «Перекрестки» будут включать кафе Select с продукцией под собственной торговой маркой и модуль сети доставки «Много лосося». Новая концепция также предполагает расширение ассортимента, обновление дизайна и инфраструктуры магазинов.
Подобные проекты уже реализовали «Вкусвилл» и «Азбука вкуса». По данным NielsenIQ, с июня 2023 по май 2024 года продажи готовой еды в розничных сетях выросли на 33,1% в денежном выражении.
Эксперты отмечают, что такой подход позволяет ритейлерам привлекать дополнительный трафик, увеличивать средний чек и повышать лояльность клиентов. Однако полноценно конкурировать с кафе и ресторанами магазинам будет сложно из-за разницы в форматах потребления.
Главы государств Евразийского экономического союза подписали 18 документов по итогам заседания Высшего Евразийского экономического совета.…
«Новый год в Крыму как дома!» — под таким девизом полуостров готовится к праздникам. Однако…
Злоумышленники запустили новую схему обмана россиян, используя предлог доставки корпоративных подарков к Новому году. Об…
Председатель комитета Государственной думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков допустил возможность снижения ключевой ставки до…
Главный вопрос российско-африканского сотрудничества в торговле — переход на взаиморасчёты в национальных валютах. Об этом…
Гастрономическое направление выходит на лидирующие позиции среди туристических предложений полуострова. Об этом в эфире радио…