Продажи Google достигли абсолютного максимума

Рост продаж Google достиг наибольших значений за последние 14 лет. Прибыль компании, согласно отчету за 3-й квартал, выросла почти вдвое.
Усиление Apple политики конфиденциальности ударило по рекламному бизнесу Facebook и Snapchat. Но это стало возможностью для Google — пострадавшие рекламодатели стали чаще заказывать продвижение через ведущую поисковую систему.
Дополнительный стимул рекламного бизнеса корпорации — объединение усилий с Shopify. Пользователи последней получили упрощенный доступ к заказу объявлений через Google.
Принадлежащий Google видеосервис Youtube также показывает рост — его продажи за четверть выросли на 43%. Впрочем, аналитики ожидают, что ограничения на сбор данных о владельцах iPhone навредят рекламному бизнесу видеохостинга.
Кроме рекламы, позиции Google выглядят сильными и на рынке облачных вычислений: +60% за период.
Однако, после публикации отчета акции компании потеряли 2%. Причина — неуверенность инвесторов в способности компании дальше поддерживать высокий темп.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Баффетт добавил в портфель три новые компании и сократил долю в Apple
- Инвестиционное мошенничество составило четверть фишинговых сайтов
- Россия может войти в топ-5 производителей редкоземельных металлов
- ЦБ не видит системных рисков в четырехдневной рабочей неделе
- Госбанк Индии оценил ущерб от отказа от российской нефти
- Госдума объяснила новый порядок налогообложения вкладов с 2025 года
- Экспорт российского газа в Среднюю Азию может вырасти втрое
- Трамп подписал указ о введении тарифов для десятков стран