Продажи Google достигли абсолютного максимума

Рост продаж Google достиг наибольших значений за последние 14 лет. Прибыль компании, согласно отчету за 3-й квартал, выросла почти вдвое.
Усиление Apple политики конфиденциальности ударило по рекламному бизнесу Facebook и Snapchat. Но это стало возможностью для Google — пострадавшие рекламодатели стали чаще заказывать продвижение через ведущую поисковую систему.
Дополнительный стимул рекламного бизнеса корпорации — объединение усилий с Shopify. Пользователи последней получили упрощенный доступ к заказу объявлений через Google.
Принадлежащий Google видеосервис Youtube также показывает рост — его продажи за четверть выросли на 43%. Впрочем, аналитики ожидают, что ограничения на сбор данных о владельцах iPhone навредят рекламному бизнесу видеохостинга.
Кроме рекламы, позиции Google выглядят сильными и на рынке облачных вычислений: +60% за период.
Однако, после публикации отчета акции компании потеряли 2%. Причина — неуверенность инвесторов в способности компании дальше поддерживать высокий темп.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Сбербанк запустил сервис безналичных платежей для россиян в Индии
- Мошенники активизируются на фоне обсуждения ключевой ставки
- Горнолыжный курорт Архыз запускает систему прохода по картам «Мир»
- Россия внедрит универсальный QR-код с осени 2026 года
- ЦБ обязал банки усилить контроль наличных операций
- Массовое внедрение цифрового рубля начнется в сентябре 2026 года
- Wildberries внедрит туристические услуги через сайт и мобильное приложение
- Токен BNB достиг исторического максимума после партнерства Binance с Franklin Templeton