Российский игрорынок сократился в четыре раза

В 4 раза сократился легальный рынок видеоигр в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на Русскую ассоциацию дистрибьюторов и импортеров видеоигр.
Выводы в ассоциации сделали, изучив продажи дисков. Если в I полугодии 2022 года продали 547 000 носителей с играми, то в I полугодии 2023 года — 134 000. В финансовом выражении потери составили 57%. За первые 6 месяцев прошлого года продажи составили 2 миллиарда рублей, нынешнего — 861 миллион.
Падение легальных продаж связывают с укреплением серого рынка и роста цен на оригиналы. Одновременно растут продажи игр на маркетплейсах Wildberries и Ozon. На Wildberries стали продавать в 3.5 раза больше игр, на Ozon — в 2.5 раза.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Сбербанк запустил сервис безналичных платежей для россиян в Индии
- Мошенники активизируются на фоне обсуждения ключевой ставки
- Горнолыжный курорт Архыз запускает систему прохода по картам «Мир»
- Россия внедрит универсальный QR-код с осени 2026 года
- ЦБ обязал банки усилить контроль наличных операций
- Массовое внедрение цифрового рубля начнется в сентябре 2026 года
- Wildberries внедрит туристические услуги через сайт и мобильное приложение
- Токен BNB достиг исторического максимума после партнерства Binance с Franklin Templeton