Российский игрорынок сократился в четыре раза

В 4 раза сократился легальный рынок видеоигр в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на Русскую ассоциацию дистрибьюторов и импортеров видеоигр.
Выводы в ассоциации сделали, изучив продажи дисков. Если в I полугодии 2022 года продали 547 000 носителей с играми, то в I полугодии 2023 года — 134 000. В финансовом выражении потери составили 57%. За первые 6 месяцев прошлого года продажи составили 2 миллиарда рублей, нынешнего — 861 миллион.
Падение легальных продаж связывают с укреплением серого рынка и роста цен на оригиналы. Одновременно растут продажи игр на маркетплейсах Wildberries и Ozon. На Wildberries стали продавать в 3.5 раза больше игр, на Ozon — в 2.5 раза.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Маркетплейсы готовятся к новому регулированию в 2026 году
- ФАС изучает практику скидок маркетплейсов после жалоб торговых ассоциаций
- Банк России ввел лимиты на крупные переводы без полной идентификации
- Госдума рассмотрит законопроект о внедрении цифрового рубля в бюджетные расчеты
- Минвостокразвития: Приамурье получит солнечные и ветровые электростанции
- Госдума одобрила поэтапное внедрение цифрового рубля в первом чтении
- ЦБ и коммерческие банки разделят контроль за цифровым рублем
- Россия вышла в лидеры по поставкам огурцов в Польшу в марте 2025 года