Сеть закусочных McDonald’s стала дороже после ухода из РФ
Уход из России обычно означает убытки для иностранных компаний. В этом правиле не обошлось без исключений. Капитализация сети фаст-фудов McDonald’s выросла на $ 16.3 миллиарда, акции компании с марта прибавили 9%. С поправкой на планы «Макдака» списать от $ 1.2 до 1.4 миллиардов это означает: компания стала дороже примерно на $ 15 миллиардов.
Одним из самых известных примеров компании, которая понесла потери после ухода с российского рынка, является видеосервис Netflix. Уходит из РФ обернулся для платформы первым в истории сокращением аудитории, на которое неоднозначно отреагировали инвесторы. Событие заставило руководство компании пересмотреть свою бизнес-стратегию и задуматься о введении более дешевой версии сервиса с рекламной интеграцией.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Депутаты КПРФ внесут законопроект о шестичасовом рабочем дне
- Бахрейн предложил российским компаниям площадку для экспорта продукции
- Новак заявил о снижении инфляционного давления в российской экономике
- Россия и Катар расширяют торговое и инвестиционное сотрудничество
- МВД напомнило о правилах финансовой безопасности в эпоху новых технологий
- Дагестан вошёл в топ-5 регионов по развитию промышленных кластеров
- Сбербанк направит 350 миллиардов рублей на развитие ИИ в 2026 году
- Минфин объявил параметры пенсионной индексации на следующий год






Уход McDonald’s из России оказался исключением из правила, компания стала дороже на $15 млрд. Однако Netflix потерял аудиторию и инвесторы, пришлось пересмотреть стратегию и рассмотреть введение дешевой версии с рекламой.