Сеть закусочных McDonald’s стала дороже после ухода из РФ

Уход из России обычно означает убытки для иностранных компаний. В этом правиле не обошлось без исключений. Капитализация сети фаст-фудов McDonald’s выросла на $ 16.3 миллиарда, акции компании с марта прибавили 9%. С поправкой на планы «Макдака» списать от $ 1.2 до 1.4 миллиардов это означает: компания стала дороже примерно на $ 15 миллиардов.
Одним из самых известных примеров компании, которая понесла потери после ухода с российского рынка, является видеосервис Netflix. Уходит из РФ обернулся для платформы первым в истории сокращением аудитории, на которое неоднозначно отреагировали инвесторы. Событие заставило руководство компании пересмотреть свою бизнес-стратегию и задуматься о введении более дешевой версии сервиса с рекламной интеграцией.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Ozon банк запустил первые офлайн-точки в пунктах выдачи заказов
- Центробанк прогнозирует рост безналичных платежей в России до 90%
- Малый и средний бизнес должен проверить данные в госреестре до 10 июля
- Пенсионеры смогут получать выплаты цифровыми рублями не ранее 2026 года
- Минфин готов наделить крупные маркетплейсы функцией налогового агента
- Standard Chartered прогнозирует рост биткоина до $200 тыс. к концу 2025 года
- Пилотный проект цифрового рубля охватил 150 населенных пунктов России
- МВД предупредило о росте мошенничества через клоны платежных сервисов
Уход McDonald’s из России оказался исключением из правила, компания стала дороже на $15 млрд. Однако Netflix потерял аудиторию и инвесторы, пришлось пересмотреть стратегию и рассмотреть введение дешевой версии с рекламой.