Сеть закусочных McDonald’s стала дороже после ухода из РФ
Уход из России обычно означает убытки для иностранных компаний. В этом правиле не обошлось без исключений. Капитализация сети фаст-фудов McDonald’s выросла на $ 16.3 миллиарда, акции компании с марта прибавили 9%. С поправкой на планы «Макдака» списать от $ 1.2 до 1.4 миллиардов это означает: компания стала дороже примерно на $ 15 миллиардов.
Одним из самых известных примеров компании, которая понесла потери после ухода с российского рынка, является видеосервис Netflix. Уходит из РФ обернулся для платформы первым в истории сокращением аудитории, на которое неоднозначно отреагировали инвесторы. Событие заставило руководство компании пересмотреть свою бизнес-стратегию и задуматься о введении более дешевой версии сервиса с рекламной интеграцией.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Антон Силуанов: семейная ипотека — в приоритете государственной поддержки
- Сбербанк рассказал, как мошенники «взламывают» сознание клиентов
- Эксперт спрогнозировал «приятные сюрпризы» с ценами на мандарины к Новому году
- Брокер «Т-Инвестиции» начал тестирование круглосуточных торгов
- ВТБ возместил пенсионерам 108 млн рублей, украденных мошенниками в 2024 году
- Минфин подтвердил возможность открытия ИИС-1 и ИИС-2 до конца 2024 года
- «Семейная ипотека» и «Ипотека для IT» снова доступны в Сбербанке
- Россия и Индия перевели почти 90% взаимных расчетов в национальные валюты
Уход McDonald’s из России оказался исключением из правила, компания стала дороже на $15 млрд. Однако Netflix потерял аудиторию и инвесторы, пришлось пересмотреть стратегию и рассмотреть введение дешевой версии с рекламой.