Намного лучше купить прекрасную компанию по средней цене, чем среднюю компанию по прекрасной цене.

— Уоррен Баффетт

Британский банк по ошибке «похоронил» живую клиентку и лишил ее денег

Жительница британского города Киддерминстер Маситокозе Мойо стала жертвой ошибки банка The Co-operative Bank, который объявил ее мертвой и заблокировал доступ к счетам и документам. Об этом сообщает издание Daily Star.

5 февраля 45-летняя предпринимательница позвонила в The Co-operative Bank, чтобы закрыть дебетовый счет и перевести средства в другой банк. Операция была выполнена, однако оператор по ошибке указал в качестве причины закрытия счета смерть клиентки.

Эта информация автоматически распространилась по другим банкам, где у Мойо были счета. Женщина обнаружила проблему 12 февраля, когда не смогла оплатить покупки в супермаркете по карте другого банка. «Всего у меня четыре кредитные карты, и все они не работали», — рассказала потерпевшая.

Позвонив в один из банков, Мойо узнала, что 6 февраля они получили извещение о ее смерти. Более того, вскоре были аннулированы ее паспорт и водительские права. До восстановления доступа к счетам 21 февраля женщине пришлось занимать деньги у соседей.

Маситокозе Мойо заявила, что пережила сильнейший стресс и кратковременную потерю памяти из-за этой ситуации. Она потребовала от The Co-operative Bank компенсации в размере 5 миллионов фунтов стерлингов (около 552 миллионов рублей).

Эксперты отмечают, что случай с Маситокозе Мойо демонстрирует уязвимость современной финансовой системы, где одна ошибка оператора может привести к серьезным последствиям для клиента. Они призывают банки усилить контроль за процессами обработки данных и повысить квалификацию сотрудников.

Инцидент также поднимает вопрос об ответственности финансовых организаций за ошибки, которые могут нанести существенный ущерб репутации и благосостоянию клиентов. Юристы полагают, что у Мойо есть все шансы отсудить у банка значительную компенсацию, учитывая масштаб причиненного ей морального и материального вреда.

В любом случае, ситуация с «похоронами» живой клиентки стала настоящим кошмаром для самой Маситокозе Мойо и серьезным ударом по репутации The Co-operative Bank. Остается надеяться, что этот случай станет уроком для всей банковской системы и приведет к усилению мер по защите интересов и прав потребителей финансовых услуг.

Источник: www.dailystar.co.uk

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




17 марта 2025 09:56
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x