Китайский курорт Санья совершенствует стандарты обслуживания отдыхающих
Власти города Санья, расположенного в южной китайской провинции Хайнань, продолжают активную работу по повышению качества обслуживания туристов. Особенно заметные результаты были достигнуты в ходе прошедших майских праздников, сообщает газета «Санья жибао».
По информации издания, в период с 1 по 5 мая эффективно зарекомендовала себя городская горячая линия 12345, которая помогает гостям курорта оперативно решать возникающие проблемы. Операторы службы тесно взаимодействуют с различными ведомствами, чтобы максимально быстро реагировать на жалобы и запросы путешественников.
Газета приводит пример туристки по фамилии Юй, которая планировала заселиться в отель в районе залива Хайтан 1 мая, но в последний момент решила отменить бронь. Столкнувшись с отказом гостиницы и сервиса онлайн-бронирования вернуть деньги, она обратилась на горячую линию. Сотрудники районного Управления по туризму и культуре оперативно связались с отелем и примерно за час решили вопрос с возвратом средств.
По данным издания, подобные случаи в дни майских каникул были нередки. Операторы горячей линии помогали урегулировать самые разные конфликты и недоразумения между туристами и поставщиками услуг.
Как отмечает «Санья жибао», работа колл-центра — лишь часть комплексных мер города по повышению качества туристического сервиса. За последние годы на курорте были существенно усовершенствованы стандарты обслуживания в сфере общественного питания, индустрии свадебной фотографии, в сегменте водных развлечений — яхтенных прогулок, серфинга, дайвинга.
Параллельно городские власти на постоянной основе проводят проверки туристических предприятий и организуют специальные кампании по выявлению нарушений. Под особым контролем — факты мошенничества, навязывания услуг, необоснованного завышения цен.
Защитой прав путешественников занимается и городская онлайн-платформа «Санья без забот». С ее помощью гости могут оперативно подать жалобу на некачественный сервис и потребовать компенсации. Согласно данным Управления по туризму и культуре, жалобы рассматриваются в течение 3 минут, а возмещение ущерба производится в срок до 30 минут при наличии оснований.
Как сообщили изданию в туристическом ведомстве, 2025 год объявлен в Санье Годом качества обслуживания путешественников. К масштабной программе повышения сервиса подключились 56 профильных учреждений и более 120 тысяч компаний индустрии гостеприимства.
«Создание качественной и комфортной среды для туристов — одна из ключевых задач, которые ставит перед собой руководство Саньи», — подчеркнул в комментарии газете представитель городского Управления по туризму и культуре.
Источник: ТАСС
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Глава АТОР советует планировать отдых в Узбекистане на весну или осень
- Туристы из стран Ближнего Востока открывают для себя Россию
- Индонезия надеется принимать до 500 тысяч российских туристов ежегодно
- Китай заявил об устойчивости экономики к тарифной войне с США
- Диетолог Мартин назвала три обязательных продукта для здорового завтрака
- Таиланд может сократить безвизовое пребывание для иностранцев до 30 дней
- Россия запускает новый торговый маршрут в страны Западной Африки
- Российский экспорт удобрений в ЕС в феврале стал максимальным с июля 2022 года