Ижевчанин потерял миллионы после звонка лжесотрудника «Госуслуг»

Управление МВД по Удмуртской Республике сообщило о крупном случае телефонного мошенничества в Ижевске. 52-летний машинист стал жертвой злоумышленников, потеряв более 3,3 миллиона рублей.

По данным правоохранительных органов, мошенники действовали по следующей схеме:

  1. Первый звонок поступил от человека, представившегося сотрудником «Госуслуг», который сообщил о необходимости продления полиса ОМС.
  2. Потерпевший получил сообщение и продиктовал код, предоставив доступ к своему аккаунту.
  3. Затем позвонил якобы сотрудник «службы безопасности банка», сообщивший о взломе аккаунта.
  4. Мошенники убедили мужчину оформить «зеркальные» кредиты и перевести деньги на «безопасный счет» для предотвращения несанкционированного займа.

В результате потерпевший обналичил свои сбережения, оформил пять кредитов в разных банках и перевел более 3,3 миллиона рублей на указанные мошенниками счета через банкоматы и мобильное приложение.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело. Сотрудники правоохранительных органов проводят расследование с целью установления лиц, причастных к мошенничеству.

МВД напоминает гражданам о необходимости быть бдительными и не сообщать персональные данные и коды из SMS незнакомым лицам.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии







Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




17 сентября 2024 11:07
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x