Продление эмбарго укрепило позиции белорусского сыра в России
Белорусские производители сыра укрепили свои позиции на российском рынке, заняв 85% импорта данной продукции. Этому способствовало продление продовольственного эмбарго в отношении стран Евросоюза еще на два года, о чем недавно объявил президент России.
Согласно данным ассоциации «Союзмолоко», на российском рынке сыров 80% продукции отечественного производства, а оставшиеся 20% приходятся на импорт. Из этого импорта 85% поставляется из Беларуси, которая стала ключевым поставщиком не только сыров, но и молочной продукции в целом.
Заместитель генерального директора «Союзмолоко» Мария Жебит отмечает активное наращивание объемов экспорта из Беларуси в Россию, где сыры являются крупнейшей категорией в структуре импорта молочной продукции.
Российские производители также не отстают. За последние 10 лет они увеличили производство сыров на 132%. При этом три четверти всей продукции выпускается 20 крупнейшими компаниями страны. Кроме того, с начала действия продовольственного эмбарго значительно выросло производство и других молочных продуктов: сливок — на 205%, сухого цельного молока — на 221,8%, обезжиренного молока — на 104,2%.
Продление эмбарго создает благоприятные условия для дальнейшего развития молочной отрасли как в России, так и в Беларуси, укрепляя экономические связи между странами и способствуя импортозамещению в данном секторе.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Депутаты поддержали законопроект о цифровых платформах в первом чтении
- Минпромторг предлагает внедрить фиксацию цен на социально значимые товары
- Минцифры назвало тарифы «Почты России» крайне заниженными
- Сергей Миронов предлагает поднять минимальную зарплату до 60 тыс. руб
- Госдума рассмотрит законопроект о новых пошлинах для автовладельцев
- Российские производители намерены наращивать экспорт удобрений в БРИКС
- Крупный российский ретейл требует ограничить скидки маркетплейсов 10% от оборота
- Wildberries и Russ создают собственного оператора рекламных данных