Спор вокруг бренда: Wildberries против «WBНУТЫЙ ВЭБЭНУТЫЙ»
Компания Wildberries инициировала судебное разбирательство с целью оспорить использование товарного знака «WBНУТЫЙ ВЭБЭНУТЫЙ». Правообладателем данного знака является индивидуальная предпринимательница Ольга Кащева из Краснодара. 26 июля состоялось заседание в палате по патентным спорам, однако решение по делу было отложено.
Товарный знак, зарегистрированный в июне 2023 года, охватывает широкий спектр товаров и услуг, включая печатную продукцию, домашнюю утварь, одежду, обувь, а также услуги в сфере управления бизнесом, образования и организации мероприятий.
Представители Wildberries утверждают, что регистрация товарного знака произведена с нарушением законодательства. По их мнению, знак противоречит общественным интересам, принципам гуманности и морали, а также может ввести потребителей в заблуждение относительно производителя товаров или поставщика услуг.
Ольга Кащева, владелица бренда «WBнутый», сообщила, что была вынуждена провести ребрендинг и теперь реализует продукцию под новым названием «МАНИФЕ$ТОР». Она отметила, что Wildberries ранее ограничил рекламные возможности ее бренда на своей платформе.
Предпринимательница выразила удивление действиями Wildberries, подчеркнув, что не имела намерений конкурировать с компанией. Она также отметила, что маркетплейс является основным каналом реализации ее товаров, и ее бизнес входит в топ-15 в своей нише на платформе.
Кащева заявила, что Роспатент занимает объективную позицию в этом споре, так как буквы «WB» не являются зарегистрированным товарным знаком и не могут быть защищены.
Wildberries подчеркнул, что данный спор не связан с недавно ставшим публичным разводом основателей компании, супругов Бакальчук.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Аренда жилья в крупных городах России остается выгоднее ипотеки
- Веб-версия «Одноклассников» стала доступна для людей с нарушениями зрения
- Президент «АвтоВАЗа» рассказал о долговой нагрузке компании и предложил меры поддержки
- Крупнейшие банки России объединились для создания единого QR-кода
- Аналитики А2: треть россиян улучшили отношение к китайским товарам
- Большинство банков РФ продолжают выдачу кредитов по программе «Семейная ипотека»
- Эпидемиолог Зинаида Труш: сейчас лучшее время для прививки от гриппа
- Опрос РБК: 46% читателей не готовы участвовать в программе долгосрочных сбережений