Рынок полон историй мгновенного взлета и такого же мгновенного падения. Для производителя камер GoPro «мгновенно» — не совсем подходящее слово, но в целом ситуация та же. С выходом на фондовый рынок в 2014-м акции компании достигли максимума в $ 94. И с тех пор они медленно, но неуклонно направляются вниз. Спустя 8 лет бумаги стартапа оцениваются примерно в $ 10.
Но в конце 2021-го в GoPro поняли — пора что-то менять. Руководство представило многообещающие стратегии, которые заставили аналитиков Уолл-стрит выступить с позитивными прогнозами для компании.
Первая проблема, за которую уже взялись в стартапе — модель продажи. Все эти годы GoPro просто производила экшн-камеры и продавала их через розничные сети. Конкуренты же на месте не стояли, используя новые каналы продаж. Доход компании становился все меньше, с этим становились меньшими объемы денег на инновации, с этим доход вновь уменьшался — GoPro попала в смертельную спираль. Теперь производитель взялся за продажи через веб-сайт, заменяя розничных поставщиков и сохраняя большую часть прибыли.
Попутно GoPro представила модель подписки, которая открывает клиентам доступ к эксклюзивным решениям. Здесь компания переходит от аппаратной модели к программной — и она уже приносит больше прибыли, чем основной бизнес по производству камер. За $ 50 в год подписчики получают возможность вести прямые трансляции и хранить свои видео в облаке в неограниченных объемах.
Но, конечно, главным преимуществом GoPro остаются инновации. Осенью 2021 года компания выпустила камеру HERO10 Black высокой четкости — 5.3K. Гаджет стоит $ 499, и это — хорошее предложение для клиентов, ведь самые дешевые устройства от конкурентов с идентичными характеристиками обойдутся в $ 3,500.
Правительство Китайской Народной Республики разрабатывает масштабную программу финансового стимулирования рождаемости, которая будет действовать на всей…
Финансовая структура интернет-ритейлера Ozon впервые расширила свою деятельность за пределы цифрового пространства, открыв экспериментальные офлайн-точки…
Бразилия стала последней из стран-основателей международного объединения БРИКС, которая присоединилась к системе торговых расчетов в…
Доля безналичных расчетов в общем объеме финансовых операций в Российской Федерации достигла 86,7 процента, а…
Российские туристы продолжают отдавать предпочтение европейским направлениям при планировании летнего отдыха, на которые приходится 81,2…
Африканские направления стали новым трендом среди российских путешественников после того, как в авиационной отрасли были…
View Comments
GoPro преодолевает трудности, переходя к новым стратегиям продаж и инновациям. Возможность подписки на эксклюзивные решения уже приносит больше прибыли, чем основной бизнес компании. Выпуск HERO10 Black высокой четкости - 5.3K - также дает клиентам хорошее предложение по сравнению с конкурентами.
GoPro меняет свою модель продаж и переходит к программной модели с подписками. Это уже приносит больше прибыли, чем основной бизнес по производству камер. Компания также представила новую камеру HERO10 Black, которая стоит всего $ 499 и имеет лучшие характеристики, чем у конкурентов. Позитивные прогнозы аналитиков Уолл-стрит говорят о том, что GoPro может вернуться на путь роста.