Mail.ru Group сменила бренд на VK

Mail.ru Group — владелец соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» — сменила вывеску на VK. Борис Добродеев, глава теперь уже VK Group, объясняет смену названия просто: созданный еще Павлом Дуровым бренд узнают 100% пользователей Рунета. А 2/3 по-прежнему используют одноименную соцсеть, несмотря на отток аудитории.

Другие платформы бывшей Mail.ru Group также будут переименованы. За доской объявлений «Юла» окончательно закрепится название VK Объявления, а музыкальный сервис Boom снова станет VK Музыкой.

Сервис MY.GAMES, открывающий доступ к ряду популярных MMO, сохранит прежнее название — бренд ориентирован не только на российских, но и на зарубежных геймеров. Вместо этого местной аудитории могут представить VK Игры, интегрированную с социальными сетями от VK.

Окончательно в VK Group планируют упорядочить бренды экосистемы в следующем году.

admin

Recent Posts

Безвизовый режим увеличил популярность Иордании среди россиян

Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила о растущем спросе на отдых в Иордании среди российских путешественников…

8 часов ago

Общественная палата выступила за возобновление программы школьного туризма

Общественная палата Российской Федерации обратилась к вице-премьеру Дмитрию Чернышенко с инициативой о восстановлении федерального финансирования…

9 часов ago

ЕС обязался закупать американские энергоносители на $750 млрд

Европейский союз согласился закупить у американцев энергоносители на сотни миллиардов долларов в качестве одного из…

1 день ago

Курорт в Калининграде получит 41 гостиницу на 10 тысяч номеров

Региональные власти Калининградской области внесли существенные корректировки в концепцию круглогодичного курортного комплекса «Белая дюна», который…

1 день ago

Мошенники заставляют граждан звонить первыми для обхода защиты

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД России выявило новую схему…

1 день ago

Краснодарский край укрепил лидерство в семейном туризме России

Краснодарский край продолжает доминировать на российском рынке семейного отдыха, концентрируя 40% всех бронирований в данном…

4 дня ago