Mail.ru Group — владелец соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» — сменила вывеску на VK. Борис Добродеев, глава теперь уже VK Group, объясняет смену названия просто: созданный еще Павлом Дуровым бренд узнают 100% пользователей Рунета. А 2/3 по-прежнему используют одноименную соцсеть, несмотря на отток аудитории.
Другие платформы бывшей Mail.ru Group также будут переименованы. За доской объявлений «Юла» окончательно закрепится название VK Объявления, а музыкальный сервис Boom снова станет VK Музыкой.
Сервис MY.GAMES, открывающий доступ к ряду популярных MMO, сохранит прежнее название — бренд ориентирован не только на российских, но и на зарубежных геймеров. Вместо этого местной аудитории могут представить VK Игры, интегрированную с социальными сетями от VK.
Окончательно в VK Group планируют упорядочить бренды экосистемы в следующем году.
Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила о растущем спросе на отдых в Иордании среди российских путешественников…
Общественная палата Российской Федерации обратилась к вице-премьеру Дмитрию Чернышенко с инициативой о восстановлении федерального финансирования…
Европейский союз согласился закупить у американцев энергоносители на сотни миллиардов долларов в качестве одного из…
Региональные власти Калининградской области внесли существенные корректировки в концепцию круглогодичного курортного комплекса «Белая дюна», который…
Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД России выявило новую схему…
Краснодарский край продолжает доминировать на российском рынке семейного отдыха, концентрируя 40% всех бронирований в данном…