К 2025 году школы получат новые учебники по истории и обществознанию

Министерство просвещения Российской Федерации продолжает работу по обновлению учебных материалов для школьников. Как сообщил глава ведомства Сергей Кравцов, к концу 2024 года будут представлены новые учебники истории для 5-9 классов, а также учебник по обществознанию для 9 класса.
Министр отметил, что российские школы уже перешли на единые федеральные образовательные программы. В прошлом учебном году старшеклассники начали заниматься по унифицированным учебникам истории. Кравцов подчеркнул, что работа над созданием единого образовательного пространства продолжается и в текущем учебном году.
В рамках оптимизации расходов на образование Минпросвещения разработало механизмы, позволяющие снизить затраты на приобретение учебной литературы. Это решение призвано облегчить финансовую нагрузку на образовательные учреждения и семьи учащихся.
Параллельно с этим в Государственной Думе обсуждается инициатива введения «школьного кешбэка» на покупку товаров к началу учебного года. Предполагается, что данная мера охватит не только канцелярские принадлежности, но и учебники, школьную форму и рюкзаки.
Стоит отметить, что процесс реформирования образовательных программ затрагивает и высшие учебные заведения. В частности, в начале августа прозвучало предложение об исключении курса всеобщей истории из непрофильных программ вузов.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Депутаты поддержали законопроект о цифровых платформах в первом чтении
- Минпромторг предлагает внедрить фиксацию цен на социально значимые товары
- Минцифры назвало тарифы «Почты России» крайне заниженными
- Сергей Миронов предлагает поднять минимальную зарплату до 60 тыс. руб
- Госдума рассмотрит законопроект о новых пошлинах для автовладельцев
- Российские производители намерены наращивать экспорт удобрений в БРИКС
- Крупный российский ретейл требует ограничить скидки маркетплейсов 10% от оборота
- Wildberries и Russ создают собственного оператора рекламных данных