«Яндекс.Маркет» и Ozon занялись организацией параллельного импорта

Организовывать серый, или параллельный импорт товаров брендов, официально покинувших Россию, начали сервисы «Яндекс.Маркет» и Ozon. Об этом свидетельствуют источники издания «Коммерсант».
Параллельный импорт подразумевает ввоз брендовых товаров в страну, даже если соответственное разрешение не было получено от правообладателя.
Подобная схема ввоза ранее находилась вне закона на территории РФ. После введения санкций правительство изменило мнение, а в конце марта премьер-министр Михаил Мишустин подписал соответственный документ, придающий параллельному ввозу легальный статус.
Одними из первых действие нового закона почувствовали поклонники марки Apple. Несмотря на официально действующие санкции, в страну по расписанию прибыли новые iPhone SE образца 2022 года. Журналисты «Известий» предположили: новый айфоны попали в Россию попали под видом упаковки к мобильным устройствам через ОАЭ либо Австралию.
Вместе с тем, наблюдатели не слишком оптимистичны в отношении идея «Яндекса» и Ozon, предполагая: ассортимент в полной мере не восстановится, а цены на товары от иностранных брендов будут выше на 5-50%.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Госдума одобрила ужесточение наказаний банков за нарушения прав клиентов
- Онлайн-торговля может занять 30% российского рынка к 2030 году
- Баффетт добавил в портфель три новые компании и сократил долю в Apple
- Инвестиционное мошенничество составило четверть фишинговых сайтов
- Россия может войти в топ-5 производителей редкоземельных металлов
- ЦБ не видит системных рисков в четырехдневной рабочей неделе
- Госбанк Индии оценил ущерб от отказа от российской нефти
- Госдума объяснила новый порядок налогообложения вкладов с 2025 года