
МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ
14.01.2020 ориентированные на рынок и потребителя системы управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, включающие набор целей, принципов, методов и способов ведения хозяйст...

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ
14.01.2020 основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпри...

МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ
14.01.2020 выбор перспективной цели производственно-сбытовой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концепции маркетинга, рассчитанных на достижение максимальной эффективности раб...

МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА
14.01.2020 структуризированная форма управления, осуществляющая маркетинговую деятельность. ...

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
14.01.2020 важнейшая функция маркетинга. Не ограничиваются изучением рынка, а охватывают весть процесс маркетинга от поиска идей нового товара до его использования конечным потребителем. ...

МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПОТОК
14.01.2020 используемое в логистике понятие непрерывного изменения и движения продукта труда по стадиям производства и в сфере обращения, включая рециркуляцию отходов. ...

МБО
14.01.2020 международный термин, обозначающий приобретение пакета акций для руководства фирмы. ...

МВФ
14.01.2020 международная организация, созданная в 1944 году и направленная на содействие в кооперации стран в области обмена валюты. Кроме того, МВФ предоставляет краткосрочные кредиты, а также практич...

МЕДВЕДЬ
14.01.2020 (СПЕКУЛЯНТ) биржевой агент, играющий "на понижение", провоцируя падение курса определенных акций (путем усиленной продажи) с целью последующей их покупки по более низкой цене. ...