Успешное инвестирование требует времени, дисциплины и терпения. Не важны насколько вы талантливы или старательны, некоторые вещи просто требуют времени: ребёнок не родится за один месяц, даже, если забеременеют сразу девять женщин.

— Уоррен Баффетт

Стань успешным

инвестором


Сервисы

для инвесторов

МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ

МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ

14.01.2020 вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структуре. ...

МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ

МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ

14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств. ...

МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ

МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ

14.01.2020 вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реально предъявляемый в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного товара, пр...

МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ

МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ

14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса. ...

МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ

МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ

14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разноо...

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на...

МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ

МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ

14.01.2020 ориентированные на рынок и потребителя системы управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, включающие набор целей, принципов, методов и способов ведения хозяйст...

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ

14.01.2020 основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпри...

МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ

МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ

14.01.2020 выбор перспективной цели производственно-сбытовой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концепции маркетинга, рассчитанных на достижение максимальной эффективности раб...

МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ

МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ

14.01.2020 совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия. ...