МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ
14.01.2020 вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структуре. ...
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ
14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств. ...
МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ
14.01.2020 вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реально предъявляемый в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного товара, пр...
МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ
14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса. ...
МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разноо...
МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ
14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на...
МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ
14.01.2020 ориентированные на рынок и потребителя системы управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, включающие набор целей, принципов, методов и способов ведения хозяйст...
МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ
14.01.2020 основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпри...
МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ
14.01.2020 выбор перспективной цели производственно-сбытовой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концепции маркетинга, рассчитанных на достижение максимальной эффективности раб...
МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ
14.01.2020 совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия. ...