![МАРЖА МАРЖА](/wp-content/themes/buffett/images/logo.png)
МАРЖА
14.01.2020 величина, выражающая разницу между двумя определенными показателями. в банке разница между процентными ставками по кредитам и вкладам. разница между рыночной стоимостью ценных бумаг и получе...
![МАРЖА ГАРАНТИЙНАЯ МАРЖА ГАРАНТИЙНАЯ](/wp-content/themes/buffett/images/logo.png)
МАРЖА ГАРАНТИЙНАЯ
14.01.2020 обозначает разницу между стоимостью залога и величиной предоставленного кредита. ...
![МАРЖА УЧЕТНОЙ СТАВКИ МАРЖА УЧЕТНОЙ СТАВКИ](/wp-content/themes/buffett/images/logo.png)
МАРЖА УЧЕТНОЙ СТАВКИ
14.01.2020 разница между учетной ставкой банка по кредитам и по депозитным вкладам, что в конечном итоге определяет рентабельность банка. ...
![МАРКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МАРКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ](/wp-content/themes/buffett/images/logo.png)
МАРКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
14.01.2020 клеймо (штамп), проставляемое на изделиях, которые выпускают предприятия, или на их упаковке в целях индивидуализации изготовителя. ...
![МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГ](/wp-content/themes/buffett/images/logo.png)
МАРКЕТИНГ
14.01.2020 анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателя...
![МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ](/wp-content/themes/buffett/images/logo.png)
МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ
14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного пред...
![МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ](/wp-content/themes/buffett/images/logo.png)
МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ
14.01.2020 МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. ...
![МАРКЕТИНГ МИКС МАРКЕТИНГ МИКС](/wp-content/themes/buffett/images/logo.png)
МАРКЕТИНГ МИКС
14.01.2020 (комплекс МАРКЕТИНГА) набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый. ...
![МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ](/wp-content/themes/buffett/images/logo.png)
МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ
14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГА, широко используется общественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Основная цель состоит в формировании, поддержании или изменении отношения цел...
![МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ](/wp-content/themes/buffett/images/logo.png)
МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ
14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГА, представляет собой деятельность по созданию, поддержанию или изменению отношения к конкретным лицам. ...