Стань успешным

инвестором


Сервисы

для инвесторов

ЦЕНА

ЦЕНА

14.01.2020 в договоре одно из существенных условий некоторых видов договоров. ЦЕНА является денежным выражением обязательства произвести платеж за проданную (поставленную) продукцию, выполненные работы...

ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ

ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ

14.01.2020 цена, устанавливаемая по договоренности между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) продукции. ...

ЦЕНА ЗАПРАШИВАЕМАЯ

ЦЕНА ЗАПРАШИВАЕМАЯ

14.01.2020 курс биржевой акции со стороны продающей стороны. ...

ЦЕНА ИСКА

ЦЕНА ИСКА

14.01.2020 денежное выражение имущественных требований, заявленных истцом в суде или арбитражном суде. По законодательству Рф об арбитражных судах ЦЕНА ИСКА определяется: по искам о взыскании денежных ...

ЦЕНА КОНВЕРТИРУЕМАЯ

ЦЕНА КОНВЕРТИРУЕМАЯ

14.01.2020 ЦЕНА акции в конвертируемой валюте, определенная в момент эмиссии и служащая эквивалентом для последующих трансакций. ...

ЦЕНА КОНТРАКТНАЯ

ЦЕНА КОНТРАКТНАЯ

14.01.2020 (во внешнеторговой практике) зафиксированная в контракте ЦЕНА экспортируемой или импортируемой продукции (услуги), выраженная в валюте. Данные о контрактной ЦЕНЕ, являющейся окончательной ЦЕ...

ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА

ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА

14.01.2020 денежное выражение интернациональной стоимости товаров, поступающих в мировую торговлю. ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА цены основных центров мировой торговли при устойчивых и крупных экспортно-импортны...

ЦЕНА ПЕРЕКУПКИ

ЦЕНА ПЕРЕКУПКИ

14.01.2020 случай, когда инвестиционный фонд вынужден востребовать возвращение кредита из-за невыполнения каких-либо условий. Из суммы кредита вычитаются комиссионные и другие расходы. ...

ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ

ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ

14.01.2020 фактическое денежное выражение стоимости товаров, реализованных на рынке, по которому осуществляются сделки купли-продажи в условиях превышения предложения товаров над спросом на них . Форми...

ЦЕНА ПРОДАВЦА

ЦЕНА ПРОДАВЦА

14.01.2020 фактическое денежное выражение стоимости товаров, реализуемых на рынке, по которому осуществляются сделки купли-продажи в условиях превышения спроса над предложением. Формирование рыночной ц...