МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ
14.01.2020 МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. ...
МАРКЕТИНГ МИКС
14.01.2020 (комплекс МАРКЕТИНГА) набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый. ...
МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ
14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГА, широко используется общественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Основная цель состоит в формировании, поддержании или изменении отношения цел...
МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ
14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГА, представляет собой деятельность по созданию, поддержанию или изменению отношения к конкретным лицам. ...
МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ
14.01.2020 вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структуре. ...
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ
14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств. ...
МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ
14.01.2020 вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реально предъявляемый в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного товара, пр...
МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ
14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса. ...
МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разноо...
МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ
14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на...