Стань успешным

инвестором


Сервисы

для инвесторов

МАРЖА ГАРАНТИЙНАЯ

МАРЖА ГАРАНТИЙНАЯ

14.01.2020 обозначает разницу между стоимостью залога и величиной предоставленного кредита. ...

МАРЖА УЧЕТНОЙ СТАВКИ

МАРЖА УЧЕТНОЙ СТАВКИ

14.01.2020 разница между учетной ставкой банка по кредитам и по депозитным вкладам, что в конечном итоге определяет рентабельность банка. ...

МАРКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ

МАРКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ

14.01.2020 клеймо (штамп), проставляемое на изделиях, которые выпускают предприятия, или на их упаковке в целях индивидуализации изготовителя. ...

МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ

14.01.2020 анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателя...

МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ

МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ

14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного пред...

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ

14.01.2020 МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. ...

МАРКЕТИНГ МИКС

МАРКЕТИНГ МИКС

14.01.2020 (комплекс МАРКЕТИНГА) набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый. ...

МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ

МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ

14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГА, широко используется общественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Основная цель состоит в формировании, поддержании или изменении отношения цел...

МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ

МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ

14.01.2020 разновидность МАРКЕТИНГА, представляет собой деятельность по созданию, поддержанию или изменению отношения к конкретным лицам. ...

МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ

МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ

14.01.2020 вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структуре. ...